Онлайн продажи Эвалар выросли на 200%

Выручка онлайн-продаж фармацевтического предприятия «Эвалар» в сегменте марктеплейсов в первые шесть месяцев 2022 года достигла 210% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Аналитики компании связывают такую динамику с бурным развитием нефармацевтического e-comm-сегмента, ростом спроса россиян на БАДы, а также внедрением в компании DTC-технологий.

По словам председателя Совета директоров ЗАО «Эвалар» Наталии Прокопьевой, активную динамику e-comm сегмента определили как объективные явления, связанные с потребительским поведением и в целом ростом спроса на БАДы, так и внедрением более адресного подхода в работе с целевыми аудиториями.

«Если в онлайн-аптеках аудитория более консервативная, и здесь в топах продаж в основном наши зрелые бренды, которые находятся в постоянной ТВ ротации, то в сегменте маркетплейсов более динамичная потребительская аудитория, открытая к  новинкам», — сообщила Прокопьева.

Также на рост продаж «Эвалара» в e-comm значительно повлияло внедрение DTC-стратегии и связанных с ней решений, которые позволили качественно углубить структуру интеграции собственного маркетплейса «Фитомаркет» с партнерскими онлайн-платформами.

Со слов E commerce директора «Эвалара» Александра Лукина, компания стремится более гибко работать с партнерами в условиях динамичной трансформации рынка.

«С одной стороны, мы улучшили свою юнит-экономику за счет углубления взаимодействия с производством. С другой, в работе с маркетплейсами мы стали более оперативно реагировать на изменения и самостоятельно управлять ассортиментом и ценообразованием. В совокупности это дает нам возможность сформировать более выгодное предложение для конечного потребителя», — отметил он.

Источник: https://brl.mk.ru/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.