глав бад

В России появятся лекарства и БАДы от Л’Этуаль

Как сообщили РБК Петербург в «Алькор и Ко», инвестиции в один корнер составят 7-10 млн руб. Сколько именно будет открыто точек в Северной столице, в компании не говорят. «Площадь будет индивидуальна под каждый магазин. В соответствии с фармацевтической лицензией это будут не просто витрины с лекарствами, а отдельные помещения внутри магазинов с собственными фармацевтами», — уточнили в пресс-службе «Л’Этуаль».
В аптечных корнерах покупатели смогут приобрести лекарства первой необходимости, витамины и БАДы, а также бренды лечебной аптечной косметики. Как уточнили в «Л’Этуаль», сокращение площадей косметических магазинов из-за открытия мини-аптек не повлияет на ассортимент косметики и парфюмерии. «Мы просто более компактно ставим ассортимент и таким образом освобождаем площадь под аптеку», — сообщили в пресс-службе.

По данным информационной системы «СПАРК», у «Алькор и Ко» есть бессрочная лицензия на фармацевтическую деятельность ещё с 2011 года. Как писал журнал Vademecum, первый аптечный корнер при магазине «Л’Этуаль» появился в конце 2021 года в Москве, тогда компания заявляла о планах открыть в столице до 15 аптек. Помимо этого, ретейлер продаёт лекарства и БАДы через свой интернет-магазин.

Диверсифицировать издержки

В разговоре с РБК Петербург генеральный директор маркетингового агентства DSM Group Сергей Шуляк отметил, что новый проект выходит на рынок в условиях нестабильной покупательной способности населения. По его данным, в период ажиотажа в марте-апреле спрос на лекарства и БАДы в аптеках был высоким, однако с середины апреля спрос сокращается, а вмести с ним падает доходность аптечных сетей. При этом, отмечает Шуляк, открытие аптечных корнеров поможет «Л’Этуаль» диверсифицировать бизнес, что важно для оффлайн-ретейлера.

«Это большая компания, поэтому для них инвестиции в такое незначительное открытие аптечных точек практически не повлияет на операционные показатели. Я думаю, что в данном случае «Л’Этуаль» прощупывает рынок, пытается понять, стоит ли ему работать на нём. Плюс сам по себе формат оффлайн-торговли сейчас переживает изменения, люди уходят за покупками в онлайн. Поэтому в данном случае открытие корнеров в собственных магазинах — это диверсификация издержек, и она не несёт столь значительные риски, как при открытии отдельных аптек», — говорит он.

Источник: https://www.rbc.ru/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.