Компания Эвалар намерена полностью захватить рынки Австралии

Фармацевтическая компания «Эвалар» начала поставки своей продукции БАД (пищевые добавки) в Австралию. Это первый случай выхода российской фармкомпании на австралийский рынок.
Российский производитель заключил контракт с крупнейшим фармдистрибьютором Австралии API, который поставляет продукцию в более чем 1000 аптек на территории пятого континента. Туда направят линейку из 15 российских наименований: девять продуктов БАД и шесть видов чая, их разработали с учетом нормативных требований местного рынка. Первую партию российской продукции уже отгрузили.
В «Эваларе» отметили, что к выходу на новый рынок компания готовилась более трех лет, поскольку австралийский рынок БАД — один из самых жестко регулируемых в мире. Так, если в России и большинстве стран БАД — это пищевые добавки, то в Австралии они называются медицинскими (medical supplements), их оборот контролирует министерство здравоохранения и геронтологии страны.
Директор департамента внешнеэкономической деятельности ЗАО «Эвалар» Александр Головко добавил, что, несмотря на жесткое регулирование австралийского рынка БАД, в компании его оценивают как весьма перспективный.
«Согласно аналитическим данным, которыми мы располагаем, более 60% населения Австралии регулярно употребляют БАД, тогда как в России эта цифра не доходит и до 20%. Ежегодный оборот рынка БАД в Австралии достигает пяти миллиардов долларов, при этом, по данным международного маркетингового агентства IBIS World, последние пять лет этот рынок рос на 7-8%», — уточнили в фармкомпании.
Для выхода на австралийский рынок российский производитель адаптировал производство по требованию минздрава страны. Была полностью переработана упаковка продукции, ее разработало международное агентство Emedia Creative. А для регистрации продукции в Австралии «Эвалар» открыла офис в Сиднее.
Теперь российский производитель планирует обеспечить максимальную доступность своей продукции на полках магазинов в Австралии. По оценкам специалистов компании, в пятилетней перспективе у нее есть возможность занять до 1% рынка страны.

источник https://dailystorm.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *