Алтайское УФАС предупреждает о недостоверности рекламы БАДов

УФАС по Алтайскому краю предупреждает, что реклама БАДов, пищевых продуктов, косметических средств в газетах «Вестник здоровья», «Народный знахарь» и «Турмалиновый рецепт здоровья», является недостоверной. «Реклама создает впечатление, что рекламируемые товары являются лекарственными средствами и обладают лечебными свойствами, содержит ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок, содержат выражение благодарности лицами в связи с применением таких добавок. Это нарушает федеральный закон «О рекламе», – сообщили в антимонопольном ведомстве. В выходных данных газет «Вестник здоровья», «Народный знахарь», «Турмалиновый рецепт здоровья» отсутствуют сведения об учредителе, издателе, редакции и т.п. В связи с этим не представляется возможным установить лиц, осуществляющих изготовление и распространение вышеуказанных газет. Направлены материалы в полицию для принятия мер по установлению лица, осуществляющего печать и массовое распространение газет «Народный знахарь», «Вестник здоровья» и «Турмалиновый рецепт здоровья», а также лица, разместившего ненадлежащую рекламу пищевых продуктов, косметических средств, изделий, которые якобы обладают лечебными свойствами. Установлено, что и производители рекламируемой продукции, не имеют отношения к размещению рекламы в газетах «Вестник здоровья», «Народный знахарь», «Турмалиновый рецепт здоровья». В газетах размещена информация о местах проведения выставок-продаж в учреждениях культуры, кафе, санатории, спортивных учреждениях и др. на территории Алтайского края, с указанием даты, времени, названий учреждений и адреса. Однако розничная торговля БАДами допускается только через аптечные учреждения (аптеки, аптечные магазины, аптечные киоски и другие), специализированные магазины по продаже диетических продуктов, продовольственные магазины (специальные отделы, секции, киоски). Справка: Крупнейший производитель БАДов в Алтайском крае – предприятие «Эвалар». По разным оценкам, на долю предприятия приходится до 20% аптечного рынка в России.

Источник: http://www.ap22.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *