Русский наказал китайцев, показав им настоящее японское качество!

В сети появилось неоднозначное видео,

Доведенный до отчаяния мужчина разнес торговый павильон, в котором ему продали некачественный китайский товар, выдаваемый за японский. Ссылка https://www.youtube.com/watch?v=wd3i24xgTZQ
Судя по всему на видео рынок строй материалов в Новой Москве или Звенигороде. Китайские продавцы настойчиво объясняли мужчине, что товар японский, но их аргументы разбились об его уверенность и настоящее японское качество – автомобиль Subaru Forester. Зацепив торговый павильон тросом, мужчина сорвал витрину и уехал в неизвестном направлении, оставив китайцев в “трех стенах” вместо четырех. Комментаторы разделились на два лагеря, одна половина утверждает, что это фейк, другие пишут, что китайцы разозлив русского мужика еще мало отделались. Существует также третья версия, данное видео – это замаскированная, вирусная реклама автомобиля Субару Форестер. Если компания Субару действительно решила создавать вирусный контент, то она станет первой в России автомобильной компанией с “яйцами”, поскольку рекламный рынок в России стагнирует уже не первый год, бюджетные траты крупных компаний увеличиваются, тогда как потребитель остается равнодушным ко всем информационным материалам, кроме провокативных. В компании Субару от комментариев отказались, и многие маркетологи согласны, с тем, что Субару не отважились бы на такую провокацию. Западные компании стараются избегать делать провокационную рекламу на территории России, в первую очередь это связанно с тем, что работают там российские менеджеры, с российским менталитетом и заурядным мышлением, говорит главный маркетолог компании Мегафон Лариса Ткачук.

Является ли менеджерский состав Субару тем редким исключением, большой вопрос. На сегодняшний день, единственная компания решившаяся на “вирусняк” и “провокационнку” – это Бургер Кинг. По утверждению Ивана Шестова, директора департамента Бургер Кинг Россия, “у нас в стране интернет злой, поэтому надо продвигать продукт через (своего) парня”. В 2016 году, Бургер Кинг выделили на продвижение всего около 32 млн рублей, при чем большая часть пошла на вирусную рекламу и по результатам прибыли, компания стала лидером среди фаст фудов в России, обогнав Macdonalds и KFC, и конечно лидером по цитируемости в интернете.

Источник: http://www.aif.ru/

бургеркинг, вирусная реклама, субару, мегафон,

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *